Вся информация по главному отделению пенсионного фонда республики Башкортостан

Пенсионный фонд имеет свои управления в каждом субъекте страны. В том числе открыто Отделение и в Республике Башкортостан. Оно включает в себя 68 местных отделений.
Контакты
Режим работы
Сайт
Функции
Оценка качества

Контакты

Главное отделение областного фонда располагается в г. Уфе, на улице Заки Валиди, 55.

Это адрес и для отправления почтовых запросов. Связаться с сотрудниками фонда можно по телефону(347) 273 58 78 (приемная). Либо отправить факс (347) 273 87 88. Если у вас возникают вопросы, то можете обратиться на горячую линию (347) 229 7136. Звонки могут касаться как общих функций, которые выполняет сам фонд, так и решения конфликтных ситуаций. Управление имеет специальное подразделение для общения с прессой. Представителям СМИ необходимо обращаться в пенсионный фонд только к пресс-службе (347) 229 7169. Для них также отдельно создали адрес электронной почты fazlutdinova@002.pfr.ru. Свое отделение имеется в каждом крупном городе (Янаул, Баймак и прочее).

Режим работы

Пенсионный фонд республики Башкортостан работает с 9:00 до 18:00
Пенсионный фонд республики Башкортостан работает с 9:00 до 18:00

Сотрудники центрального отделения принимают граждан и страхователей по ограниченному числу вопросов. Чаще это консультации при спорных ситуациях. Прием проводится в г. Уфа по улице Заки Валиди, 55. Граждане могут обращаться в пенсионный фонд с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный день до 16.45. Перерыв на обед с 13.00 до 13.45. График приема страхователей аналогичный. Фонд не осуществляет прием в праздничные и выходные дни. Любое из районных подразделений фонда имеет такой же режим приема граждан. Если желания приходить лично в управление у вас нет, то отправьте письмо по юридическому адресу, либо напишите обращение через сайт. Часть услуг пенсионного фонда можно получить, оставив заявление на Едином портале по предоставлению государственных услуг.

В МФЦ сотрудниками пенсионного фонда оказываются такие услуги:

  • оказание помощи в формате набора социальных услуг;
  • предоставление справок, информации о суммах на лицевых счетах, результатах инвестирования средств накопительной программы;
  • прием документов на материнский капитал и распоряжение его средствами.

Ниже можно видеть интервью представителя данного отделения, данное в 2014 году.

Сайт

Пенсионный фонд республики Башкортостан - сайт
Сайт пенсионного фонда республики Башкортостан

Сайт пенсионного фонда довольно функционален и позволяет минимизировать необходимость посещения и живого общения с сотрудниками, приходить в управление, отделение. На странице фонда можно найти контакты главного управления и отделений любого района. Это займет минимальное количество времени. А выбрав конкретную услугу, для получения которой вы обращаетесь в пенсионный фонд, вам предлагают контактный телефон либо номер горячей линии. Также указан график приема, адрес и гиперссылка на электронную карту.

На странице отделения ПФ Башкортостана есть раздел «электронные услуги». Он полезен как страхователям, так и застрахованным лицам. Первые могут узнать, имеется ли задолженность по выплатам в пенсионный фонд, сформировать и распечатать квитанцию на уплату, не приходя в отделение. Для этого необходимо лишь знать свой налоговый номер и номер в фонде. Если последний вам не известен, то воспользуйтесь услугой “узнать номер регистрации в ПФР”. Лицам, которые участвуют в добровольной программе (накопительная пенсия), сайт поможет получить квитанцию для уплаты взносов. А также любое лицо может воспользоваться своим кабинетом. Там отслеживаются платежи, выплаты и прочее.

Функции

Главное управление осуществляет контрольную и обобщающую функцию. Оно взаимодействует со СМИ, обобщает и анализирует данные по всему субъекту. Кроме того, управление – это орган, в который можно обратиться с административной жалобой на местные отделения пенсионного фонда. Рассмотрение его происходит в соответствии с законодательством. По результатам изучения материалов вам будет направлен ответ. Услуги, которые можно получить, обратившись в пенсионный фонд:

  • предоставление информации для граждан о средствах на лицевых счетах;
  • предоставление информации об уплате и размерах их взносов (в том числе на медицинское страхование);
  • прием анкет и заявлений о регистрации в системе страхования, выдача дубликата свидетельства;
  • заключение договоров на уплату дополнительных взносов;
  • назначение страховых, социальных, накопительных пенсий;
  • прием заявлений на перевод накопительной пенсии в пенсионный фонд;
  • вопросы, связанные с материнским капиталом;
  • назначение доплат к пенсии;
  • пересчет пенсий, индексация;
  • произведение выплат лицам, которые ухаживают за детьми-инвалидами;
  • выплата компенсаций лицам, производящим уход за нетрудоспособными гражданами;
  • назначение ежемесячных выплат за особые заслуги перед Родиной.

Оценка качества

ПФР по Республике Башкортостан (управление и отделения) принимает участие в оценивании качества предоставляемых услуг. Это закреплено на законодательном уровне с конца 2012 года для всех органов исполнительной власти. На основании этих оценок принимаются решения о смене руководителей подразделений, отделений, управлений. Для этого определен ряд критериев:

  • за сколько услуга была предоставлена (время);
  • период ожидания (очередь);
  • квалификация, компетенция сотрудника, знание различных областей;
  • внешние условия, оформление зала;
  • наличие, удобство информации об услугах.
Оценивание пенсионного фонда республики Башкортостан
Пенсионный фонд республики Башкортостан принимает участие в оценивании

Для оценки управление применяет несколько методик. В том случае, когда за получением услуги гражданин обратился в электронном виде, через сайт, то оценивание происходит на каждом этапе. То есть учитывается не только получение самой услуги, но и иные этапы: запись на прием, информирование о возможности и этапах ее получения. Также оценка производится через телефон (обратный звонок или СМС опрос), через терминалы в помещении пенсионного фонда, через Интернет. При осуществлении телефонного опроса сотрудники предупреждают, что многие применяют такие услуги в качестве мошенничества (незаконного снятия средств). При отправке СМС на короткий номер пенсионного опросника плата с граждан не взимается. Результаты оценивания собираются со всех источников и обобщаются, анализируются специально разработанной программой.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *